0

Сравнение

VIP Club

Rane

О бренде

Корпорация RANE, основанная и зарегистрированная в 1981 году в штате Вашингтон, является частной компанией. Первоначальные владельцы компании ранее работали вместе на руководящих должностях среднего звена в Phase Linear Corporation, компании по производству бытовой электроники высокого класса. Благодаря этому опыту они объединили более 40 лет совместной работы в области аудиотехники и создали RANE Corporation. Владельцы стали руководителями отдельных отделов в соответствии с их опытом. Такая организация позволила создать необычайно сильную структуру, поскольку все руководители отделов имели уникальную точку зрения владельца на успех.

RANE начала свою деятельность с четырех продуктов, предназначенных для небольших групп и призванных сделать их живые выступления лучше. С помощью этих продуктов RANE быстро установила новую ценовую планку для производительности, качества и надежности. Продукция RANE была по цене ниже топового оборудования высокого класса, но при этом превосходила и превосходила его по сроку службы, однако цена на нее была значительно выше, чем на продукцию низкого класса, что позволило создать новую золотую середину. О важности дизайна и надежности RANE свидетельствует тот факт, что за первые два года производства RANE разработала и выпустила восемь новых продуктов.

Компания RANE впервые вышла на рынок диджейских микшеров по просьбе Ричарда Лонга из Richard Long & Associates (RLA). Ричард Лонг был известным саунд-дизайнером для самых известных дискотек. Он проектировал системы для Studio 54, Annabels (Лондон), Regines (сеть из 19 клубов, разбросанных по всему миру от Парижа и Нью-Йорка до Каира) и многих других, которые были авангардом эры диско.

Ричард обратился к RANE и попросил их переделать его знаменитый кроссовер X3000, используя их запатентованную технологию. Так появился X3000A, созданный исключительно для Ричарда Лонга. Они также совместно разработали эквалайзер для диджеев под названием Q5000. Основываясь на своих успешных отношениях с RANE, он убедил их исследовать рынок диджейских микшеров. Они так и сделали и выпустили свой первый DJ-микшер MP24, который быстро стал стандартом индустрии того времени.

После создания множества других инновационных DJ-продуктов, последовавших за MP24, компания RANE посетила конференцию AES (Audio Engineering Society) в Нью-Йорке в 1998 году. Четверо чрезвычайно талантливых турнтаблистов познакомили их со своей формой искусства и пригласили пару ребят из RANE присоединиться к ним на заднем дворе для обучения. Для пары парней из Мукилтео это был потрясающий опыт. Они чувствовали себя привилегированными не только за то, что их пригласили присоединиться к веселью вертушек, но и за то, что именно эту компанию они выбрали для создания микшера своей мечты. Они знали репутацию RANE на клубном рынке и понимали философию дизайна RANE.

Дизайнеры RANE присоединились к горстке лучших скретч-исполнителей города, где они буквально разложили свои идеи на полу квартиры Wiz'а в испанском Гарлеме и принялись за работу. Так началась анатомия микшера TTM 54 Performance. В течение трех дней они наслаждались компанией Rolly Roll, Development, DJ Big Wiz, Sugarcuts, Marz1 и Peter Parker. Они наблюдали за выступлениями DJ Quest, The Crash Dummies, The X-Men и многих других. Во время своего пребывания здесь они определили каждую деталь микшера: функции, расположение элементов управления, размер и ощущение ручек, а также ощущение фейдера и многое другое. Совместными усилиями они создали первый микшер для хип-хоп битв RANE, который стал одним из самых успешных продуктов в истории RANE.

Стремительная эволюция диджейского микширования просто поражает воображение. Когда компания RANE только начинала свою деятельность, она и представить себе не могла, каким огромным станет мир микширования музыки. В диско-клубах 70-х и 80-х годов использовались базовые приемы микширования. Теперь же жанры, техники и методы взорвались бесконечными возможностями. Микшер перестал быть просто инструментом, а превратился в музыкальный инструмент, средство для самовыражения. Сферы применения диджейских микшеров вышли далеко за рамки первоначальных представлений. Возможно, скоро будет столько же стилей диджейских микшеров, сколько типов гитар. Эволюция еще не закончена! Новые стили микширования продолжают развиваться, что приводит к новым требованиям как к производительности, так и к функциям. Уроки, полученные RANE в самом начале, сослужили им хорошую службу в ходе этой стремительной эволюции.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!